Прайс-лист Контакты Мы Вконтакте
Навигация

Главная
О компании
Новости
Каталоги
Статьи
Информация
Контакты

Оставить сообщение


Погода




Ссылки

Желтые страницы Рязани
рейтинг Рязанских сайтов, топ сайтов, фирмы - Желтые страницы Рязани












Положение о гарантии при поставке и возврате запчастей


Начало / информация / информация для потребителей / Положение о гарантии при поставке и возврате запчастей

1. Общие положения.
1.1. Гарантия – это приобретаемое заказчиком при заключении договора купли – продажи право на бесплатный обмен запчастей, признанного несоответствующим техническим требованиям изготовителя вследствие производственного дефекта.
1.2. Данный документ является неотъемлемой частью всех заключенных ООО договоров купли-продажи со всеми заказчиками.
2. Гарантийные требования.
2.1. Гарантия на запчасти составляет 15 (пятнадцать) дней с момента получения заказа заказчиком, если приобретаемые запчасти относятся к категории «Контрактные», «Неоригинальные» и 3 (три) месяца, если приобретенные запчасти относятся к категории «Новые оригинальные». Гарантия признается при следующих условиях:
наличие документа, подтверждающего приобретение запчастей у ООО;
наличие заказа на установку запчасти на автомобиль дилером, в случае, если запчасть является оригинальной и соответствующей сертифицированной станцией технического обслуживания автомобилей (СТОА);
наличие сертификата СТОА на проведение данного вида работ;
заключение о неработоспособности детали;
документы на оплату выполненных работ в СТОА;
запасная часть соответствует спецификации автомобиля (неоригинальная запчасть является заменителем оригинальной);
автомобиль эксплуатировался нормальным образом и обслуживание производилось в соответствии с рекомендациями фирмы – производителя автомобиля;
автомобиль не подвергался эксплуатационным перегрузкам.
2.2. Гарантия на запчасти не распространяется в следующих случаях:
износ запчасти;
повреждение запчасти в результате ДТП или небрежной эксплуатации;
неисправности запчасти топливной системы или системы выпуска вследствие применения некачественного топлива;
повреждения подвески и рулевого управления, возникшие из-за небрежного вождения, сопряженного с ударными нагрузками на автомобиль на неровностях дороги;
внешние повреждения стекол кузова и приборов освещения;
дефекты, неисправности, коррозия запчастей, возникшие в результате воздействия химического, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, продуктов жизнедеятельности животных и птиц, химических веществ, применяемых для борьбы с обледенением дорог, града, молнии и др. природных явлений;
эксплуатационный износ и естественное изменение(старение) запчастей — щетки стеклоочистителя, приводные ремни, тормозные колодки, диски сцепления, свечи зажигания и т.п.;
расходные запчасти и материалы – масло, фильтры, лампы, предохранители и т.п.
Гарантия не распространяется на новые оригинальные электрические запчасти, установленные вне дилерских сервисных станций.
Возврату (обмену) оригинальные электрические запчасти не подлежат, за исключением гарантийных случаев.
3. Порядок предоставления гарантии.
3.1. Заказчик вправе требовать гарантийного обмена запчасти в период гарантийного срока при соблюдении всех требований, установленных настоящим Положением.
3.2. Заказчик извещает продавца о наступлении гарантийого случая в любой удобной для него форме.
3.3. Продавец в течение 15 дней после извещения Заказчика рассматривает вопрос о возможности гарантийного обмена запчасти и извещает заказчика о порядке гарантийного обмена или об отказе в гарантийном обмене.
4. Порядок возврата запчастей.
4.1. Возврат запчастей, поставляемых ООО допускается лишь в установленном порядке, оговоренном в данном Положении. Другого порядка возврата запчастей не допускается.
4.2. Обмен (возврат) запчастей осуществляется лишь при наличии товарного вида.