Прайс-лист Контакты Мы Вконтакте
Навигация

Главная
О компании
Новости
Каталоги
Статьи
Информация
Контакты

Оставить сообщение


Погода




Ссылки

Желтые страницы Рязани
рейтинг Рязанских сайтов, топ сайтов, фирмы - Желтые страницы Рязани












Шелл


200 лет назад владелец лондонской антикварной лавки начал ввозить морские раковины с Дальнего Востока и высокосортную нефть из российского города Баку, вопреки всем законам моды того времени. Компания Маркуса Самуэля положила начало экспортно-импортному бизнесу, развитию которого поспособствовали его сыновья Сэм и Маркус. В то время для освещения и в качестве горюче-смазочных материалов широко применялась нефть, но спрос на нефтепродукты был ничтожно мал.

Первая революция в сфере транспортировки нефти

В 1886 г. с появлением первого двигателя внутреннего сгорания выросла и потребность в транспортном топливе. Братья Самуэль проанализировав возросшие потребности рынки, организовали перевозки больших партий нефти. Первым перевозчиком нефтяного сырья считается танкер «Мюрекс». 1897 год стал ключевым для предприятия, так как у компании появилось название. Братья назвали компанию «Шелл», а логотипом выбрали раковину мидии.

 

Возникновение названия «Ройял Датч Шелл»

Компания «Шелл» активно занималась поискомальтернативного источника сырья для сокращения зависимости от России. В 1903 г. контакты «Шелл» с компании «Ройял Датч Петролеум» стали результатом деятельности «Шелл» на Ближнем Востоке и послужили объединением усилий, чтобы противостоять засилью «Стэндард ойл». Полное слияние компаний и смена логотипа «Шелл», произошло в 1907г. В 1920 г. «Шелл» вышел на первое место среди нефтяных компаний – на долю предприятия приходилось11% общемирового объема добычи нефти и 10% наливного тоннажа. В 30-х годах для предприятия наступили тяжелые времена. Все активы, находившиеся в Мексике были арестованы, а сама компания «Шелл» была вынуждена вступить в неравные переговоры с правительством Венесуэлы, в результате которых «Шелл» пошел на серьезные уступки.


Активная деятельность компании после окончания войны

Окончание Второй мировой войны послужило толчком к потребностям в мире транспорта. Компания «Шелл» активно стала развивать свою деятельность в Африке и Южной Америке, повышая объемы транспортировки и качество очистки первичного сырья. В 1947 г. в Мексиканском заливе компания «Шелл» пробурила свою первую нефтяную скважину, а к концу 50-х годов, количество аналогичных скважин возросло до 350. В 1958 г. началась добыча нефти в Нигерии. Компания становится известна по всему Миру.


Голодный экономическо-нефтяной кризис

Началом кризиса считается захват Ливии в 1969г. полковником Муаммаром Каддафи, в результате чего объемы нефтедобычи снизились при росте скачков тарифов. Конкурентные добывающие компании угрожали воздействовать аналогичными методами, а в 1973 г. война Йом-Кипур довершила картину кризиса. В течение некоторого времени «страны опеки» подняли цены на нефть в четыре раза и установили двухмесячный бойкот, итогом этих действий стал спад экономики западных стран.


Освоение новых нефтяных месторождений

1970 г. стал для компании «Шелл» годом осваивания новых нефтяных месторождений в Северном море и Южной Америке. В 1978 г. «Шелл» возвел самую высокую буровую платформу 1200 футов «Cognac» в Мексиканском заливе.

Увеличение масштабов деятельности во всем мире

В начале 90-х годов, по причине многочисленных программ охраны окружающей среды усилилось внимание общественности к нефтяной отрасли. Компания «Шелл» попала под жесткую критику в связи с запланированным затоплением нефтедобывающей платформы Брент Спар, так же не просто было с делами в Нигерии. В начале нового тысячелетия концерн «Шелл» начал расширят масштабы своей деятельности на российско-китайском направлении. В 2005 г. была создана новая, объединенная корпоративная структура. Сейчас «Шелл» входит в число лидеров нефтегазовой отрасли.