Прайс-лист Контакты Мы Вконтакте
Навигация

Главная
О компании
Новости
Каталоги
Статьи
Информация
Контакты

Оставить сообщение


Погода




Ссылки

Желтые страницы Рязани
рейтинг Рязанских сайтов, топ сайтов, фирмы - Желтые страницы Рязани












ФОРСУНКИ ДЛЯ ТНВД ЯМЗ


Широкая гамма форсунок, выпускаемых на ОАО "ЯЗДА" и ОАО "ЯЗТА" позволяет двигателям КамАЗ, ЯМЗ, ММЗ, ТМЗ иметь высокие экономические, мощностные и экологические показатели.


Современная конструкция форсунок обеспечивает стабильные характеристики, фильтрацию топлива, простоту технического обслуживания. Серийно производятся форсунки с установочным диаметром 25, 24, 22,5 мм. Возможности завода позволяют изготавливать форсунки с установочным диаметром 17 и 21 мм. для автомобильных, тракторных и стационарных дизелей. В настоящее время ведутся работы по созданию форсунок, обеспечивающих многофазный и многоступенчатый впрыск топлива, имеющих как механическое, так и электронное управление.



Модель

Установочный Диаметр, мм.

Диаметр иглы распылителя, мм3

Число распл. отверстий

Давление подъема иглы (бар)

Применяемость на двигателях

33-03, 271-02, 272-02, 273-20, 273-31

25

6

4...5

220…250

КамАЗ

274-20

24…25

4,5

6

250…280

КамАЗ

455, 455-50, 455-60

22,5

4,5

5

250…270

ММЗ

26-03, 261-03, 262-03, 263-03

24

6

4

210...218

ЯМЗ

26-11, 26-10, 261-10, 261-11

24

6

4

210...218

ЯМЗ

181-11

25

6

5

220...228

ЯМЗ, ТМЗ, ВГМЗ

182, 182-10

25

6

5

220...228

ЯМЗ, ТМЗ

267-02, 267-10

24

4,5

5

270...282

ЯМЗ

51-01

21

4,5

6

270...282

ЯМЗ


При обслуживании каждую форсунку отрегулировать на давление начала впрыскивания 26,5 +0,8 МПа(270+8 кГс/см2). Регулировку рекомендуется производить на специальном стенде, удовлетворяющем требованиям ГОСТ 10579-88. Давление начала впрыскивания регулируется винтом при снятом колпаке форсунки и отвернутой контргайке. При ввертывании винта давление повышается, при вывертывании - понижается.


Для проверки герметичности распылителя по запирающему конусу иглы и отсутствие течей в местах уплотнений линий высокого давления, необходимо создать в форсунке давление топлива на 1-1,5 МПа (10-15 кГс/см2) ниже давления начала впрыскивания. При этом в течение 15 секунд не должно быть подтекания топлива из распыливающих отверстий; допускается увлажнение носика распылителя без отрыва топлива в виде капли. Герметичность в местах уплотнений линии высокого давления проверить при выдержке давлением в течение 2-х минут; на верхнем торце гайки распылителя (при установке форсунки под углом 15° к горизонтальной поверхности) не должно образовываться отрывающейся капли топлива.


Подвижность иглы можно проверить прокачкой топлива через форсунку, отрегули­рованную на заданное давление начала впрыскивания на опрессовочном стенде, при частоте впрыс­кивания 30-40 в минуту. Допускается подвижность иглы проверять одновременно с проверкой качества распыливания.



Качество распыливания необходимо проверять на опрессовочном стенде прокачкой топлива через форсунку, отрегулированную на заданное давление начала впрыскивания при частоте 60-80 впрыскиваний в минуту. Качество распыливания считается удовлетворительным, если топливо впрыскивается в атмосферу в туманообразном состоянии и равномерно распределяется как по всем струям, так и по поперечному сечению каждой струи. Начало и конец впрыскивания при этом должны быть четкими. После окончания впрыскивания допускается увлажнение носика распылителя без образования капли. Впрыскивание топлива у новой форсунки сопровождается характерным резким звуком. Отсутствие резкого звука у бывших в эксплуатации форсунок не означает снижения качества их работы.



Проверка уплотнений, соединений и наружных поверхностей полости низкого давления форсунок осуществляется опрессовкой воздухом давлением 0,45±0,05 МПа (4,5±0,5 кГс/см2). Пропуск воздуха в течение 10 секунд не допускается. Герметичность соединений "распылитель - гайка распылителя" проверять опрессовкой воздухом давлением 0,5±0,1 МПа (5±1 кГс/см2) в течение 10 секунд при подводе воздуха со стороны носика распылителя на специальном стенде.
Пропуск воздуха по резьбе гайки распылителя при погружении форсунки в дизельное топливо не допускается.



При засорении или закоксовке одного или нескольких распыливающих отверстий распылителя форсунку разобрать, детали форсунки прочистить и тщательно промыть в профильтрованном дизельном топливе. При негерметичности по запирающему конусу распылитель в сборе подлежит замене. Замена деталей в распылителе не допускается. Разборку форсунки выполнять в следующей последовательности:
 



Нагар с корпуса распылителя счищать металлической щеткой или шлифовальной шкуркой с зернистостью не грубее "М40". Распыливающие отверстия прочистить стальной проволокой диаметром 0,3 мм. Применять для чистки внутренних полостей корпуса распылителя и поверхностей иглы твердые материалы и шлифовальную шкурку не допускается.
Перед сборкой распылитель и иглу тщательно промыть в профильтрованном дизельном топливе. Игла должна легко перемещаться: выдвинутая из корпуса распылителя на одну треть длины направляющей, при наклоне распылителя на угол 45° от вертикали игла должна плавно, без задержек полностью опуститься под действием собственного веса.
Сборку форсунки производить в последовательности обратной разборке. При затяжке гайки развернуть распылитель против направления навинчивания гайки до упора в фиксирующие штифты и, придерживая его в этом положении, навернуть гайку рукой, после чего гайку окончательно затянуть. Момент затяжки гайки распылителя 60-70 Н*м (6-7 кгс*м), штуцера форсунки - 80-100 Н*м (8-10 кгс*м).